Системы вызова персонала и кнопки вызова официантов

Для чего нужна кнопка вызова персонала?

Ресторанный бизнес стремительно развивается, необходимо следить за тенденциями и новаторствами, и не отставать от конкурентов. Одним из таких ноу-хау является внедрение кнопки для персонала.

Выделяется 3 актуальных варианта:

  • Увеличить скорость обслуживания клиента.
    Зачастую, при подходе официанта к посетителям, они не готовы сделать заказ. В то время за другим столом пара в ожидании персонала. Время теряется, лояльность сокращается, недовольство растет. Благодаря системе вызова, сотрудник пойдет обслуживать тот столик, который готов сделать заказ, оплатить счет или сделать дозаказ. Устройство программируется под определенный номер, когда подается сигнал, на табло или на пейджере высвечивается цифра, время обслуживания сокращается до 1 минуты. Оперативность влияет на сумму чаевых, положительные отзывы и количество заказанных блюд.
  • Связь между персоналом.
    Распространенная практика, что посетитель получает блюдо уже остывшим. Так происходит, когда не налажена связь. Заказ на кухню получен, приготовлен, но долго лежал, поскольку официант не знает, когда будет готово. Решением этой проблемы занимается система вызова. На кухне располагают табло или индикатор. Когда повар закончит приготовление - он об этом сообщает. Отлаженная работа, быстрое обслуживание и горячее блюдо – залог того, что клиент снова к Вам вернется.
  • Привлечение новых клиентов.
    Люди обращают внимание на детали. Как накрыт стол, какой интерьер и мебель, и что интересного в этом заведении, чем оно отличается. Владелец заведения, который заинтересован в расширении своего бизнеса, должен идти в ногу со временем. И привнести новшество в ресторан или кафе с минимальными затратами помогут стильные кнопки для официантов. Вы можете первым в городе, кто внедрит эту систему, что приведет новых посетителей.

Технические характеристики:

  • - Радиус действия. Стандартом является 100 - 200м, расстояние может быть увеличено благодаря усилителям сигнала.
  • - Влаго- и пылезащита. Для кафе открытого типа рекомендуется уточнить наличие этих функций. Для закрытого помещения - существуют бюджетные варианты. Но стоит понимать, клиент может что-то разлить на столе, это приведет к замене устройства. С какими характеристиками брать - делайте выбор исходя из бюджета и практики.
  • - Материал корпуса. Полностью пластик или с металлическими вставками. Металл менее поддается износу при постоянном нажатии, и смотрится более стильно.
  • - Способ крепления. В комплекте идут 2 самореза и двусторонний скотч. Скотч менее надежный способ, но мебель не деформируется.


iBells 301 - кнопка вызова персонала
780.00 р. Новинка

iBells 301 - кнопка вызова персонала

Наличие:Есть в наличии
750.00 р.
IBELLS 305 - Кнопка вызова официанта
830.00 р. Новинка

IBELLS 305 - Кнопка вызова официанта

Наличие:Есть в наличии
750.00 р.
IBELLS 309 - ВЛАГОЗАЩИЩЁННАЯ КНОПКА ВЫЗОВА
Новинка

IBELLS 309 - ВЛАГОЗАЩИЩЁННАЯ КНОПКА ВЫЗОВА

Наличие:Есть в наличии
1 160.00 р.
iBells 315 - влагозащищённая кнопка вызова
Новинка

iBells 315 - влагозащищённая кнопка вызова

Наличие:Есть в наличии
1 000.00 р.
IBELLS 315 - Кнопка вызова официанта
Новинка

IBELLS 315 - Кнопка вызова официанта

Наличие:Есть в наличии
960.00 р.
Показано с 1 по 5 из 5 (всего 1 страниц)