Торговое оборудование для автоматизации бизнеса

«Ремтехсервис ККМ» г. Сочи

Ньютон

РСТъ:Ресторатор (Код: )

Рейтинг:

«РСТъ:Рестораторъ» - это система управления баром, кафе, бильярдом, рестораном, или прочим заведением общественного питания или же развлечения.

РСТъ:Рестораторъ и основные бизнес-процессы

Учет продаж. Рабочее местоконтактного персонала реализует все необходимые функции для регистрации продаж и обладает САМЫМ понятным и логичным интерфейсом.

Калькуляционные и технологические карты. Модуль формирования калькуляционных карт содержит все необходимые заведующему производством (шеф-повару, технологу:) функции. С его помощью закладывается технология производства блюд и полуфабрикатов.

Логистика (Складской учет). Складской модуль позволяет учитывать все складские операции, в том числе и производство полуфабрикатов. Функции учета данных о поставщиках делают работу с ними прозрачной и удобной. Списание продуктов при продаже происходит в режиме реального времени - при закрытии заказа! Это позволяет иметь информацию о состоянии складов на любой момент времени, а не по окончании смены.

Система лояльности (Клубная система). Позволяет внедрить и поддерживать гибкие системы лояльности для привлечения новых и расширения круга постоянных гостей. Удобный учет и контроль персональных гостевых карт с возможностью начисления <бонусов>, кредитования, персонального счета гостя и многого другого.

Отчеты. Мощная, удобная и простая в использовании подсистема формирования отчетов позволяет анализировать работу предприятия в соответствии с пожеланиями конкретного руководителя. Гибкость системы предоставляет возможность менеджеру самостоятельно формировать отчеты и получать необходимую информацию в конкретном заданном виде и для отдельно взятого случая.

Дополнительные модули. Учет рабочего времени, учет чаевых, сбор маркетинговой информации, обмен данными с 1С и др. 

 

Внедрение системы позволит Вам:

 

  • Использовать в заведении маркетинговые и учетные политики нового поколения;
  • Своевременно получать достоверную информацию о работе предприятия;
  • Четко определить круг обязанностей и ответственности каждого сотрудника;
  • Предотвратить злоупотребления со стороны администрации и обслуживающего персонала;
  • Минимизировать человеческий фактор при управлении бизнесом;
  • Исключить рутинный труд по учету товарных остатков;
  • Обеспечить гибкое управление скидочной и бонусной политикой;
  • Планировать и учитывать банкеты и корпоративные мероприятия;
  • Эффективно управлять персональной работой с гостями (клубные карты);
  • Вести учет бронирования столиков постоянными клиентами;
  • Видеть реальную картину работы всех структур заведения в режиме реального времени;
  • Проводить многокритериальный анализ и прогнозирование результатов деятельности ресторана;
  • Оптимизировать складские запасы и контролировать состояние склада в режиме реального времени.

 

 

 

 

 

 

 

Популярные товары