ООО «Ремтехсервис ККМ» Сочи

Автоматизация бизнеса

Ньютон

Программа 1С. Салон КрасотыНачиная свой бизнес в сфере индустрии красоты, предпринимателю приходиться сталкиваться со многими трудностями, в том числе и в вопросах организации учета. Салоны красоты и аналогичные предприятия индустрии красоты, солярий клубы, центры красоты, СПА салоны и другие, имеют общие базовые возможности: работа с клиентами, ведение склада, расчет заработной платы, ведение кассы и формирование отчетности. Программа 1С: Салон Красоты позволяет сделать это.

Автоматизация предприятия подобного направления позволит:

  • оптимизировать учёт и контроль расходов и доходов;
  • вести учёт посещаемости с формированием баз данных клиентов;
  • совершенствовать кадровую работу - составлять оптимальные рабочие графики, начислять заработную плату (по ставке за час работы, по ставке за факт проведения работы, как процент оказанных сотрудником услуг или процент от продаж);
  • совершенствовать методы рекламы на базе индивидуальных SMS и e-mail рассылок;
  • вести учет и движение товаров и материалов;
  • видеть подробную информацию о клиенте, взаиморасчетах с ним, историей его посещений, позволяет совершать адресные рассылки, с помощью таких инструментов, как e-mail и sms;
  • система учета и контроля услуг помогает избежать недобросовестных действий со стороны персонала;
  • вести базу сотрудников (фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения, контактные данные), дата приема на работу, дата увольнения, окончание испытательного срока, и т.д.);
  • осуществлять продажу абонементов. Абонементы могут быть ограниченны по сроку действия, по количеству посещений, по дням посещений, по времени посещений. Так же, абонементы могут иметь «заморозку» (приостановка действия абонемента в случае болезни клиента или других форс- мажорных обстоятельств);
  • осуществлять продажу дополнительных услуг (массаж, солярий, и т.п.);
  • регистрировать в системе неограниченное количество пользователей, групп пользователей, и настраивать права их доступа в системе;
  • видеть оборот денежных средств;
  • вести планирование и контроль загруженностью сотрудников;
  • контролировать загруженность посещений;
  • управлять продажами;
  • получать аналитическую отчетность;
  • анализировать клиентскую базу и проводить маркетинговые мероприятия по увеличению лояльности клиентов;
  • оформлять учет или продажу напитков и блюд из бара;
  • распечатывать фискальные чеки, ценники и этикетки.

Телефон : (862) 254-22-22, (862) 254-42-32, E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Время работы: 9:00-18:00.